Отзывы

Дорогие наши клиенты! Мы всегда очень внимательно относимся к вашим отзывам - они

16.01.2018 Екатерина

Дорогие наши клиенты!
Мы всегда очень внимательно относимся к вашим отзывам - они чрезвычайно важны для нас. К сожалению, в последнее время появилась какая-то техническая проблема, которая не позволяет размещать наши ответы и комментарии. Поэтому мы приняли решение временно разместить несколько отзывов без комментариев, и обязательно их добавим, как только эта ошибка будет исправлена. Благодарим вас, что находите время и возможность писать о ваших впечатлениях!


Приветствую!Вчера были у вас , сделал подарок девушке , заодно оказалось и себе в т

07.01.2018 Евгений

Приветствую!Вчера были у вас , сделал подарок девушке , заодно оказалось и себе в том числе,попробовали СПА-уход "Царский"
Все было потрясающе , девушка моя в восторге, написать можно многое, но это стоит просто попробовать!
P.S. Отдельный респект Эмме ,что банщица из нее отличная , что массажист великолепный .


Добрый день! Была на процедуре "Парение вениками" и массаж. Мастер Юрий встретил ме

30.12.2017 Светлана

Добрый день! Была на процедуре "Парение вениками" и массаж. Мастер Юрий встретил меня и проводил, изложил всю инструкцию, как все будет происходить. Парение было в несколько этапов, между - чаепитие со сладостями "ручной работы", обстановка сама была расслабляющая, ароматы масел и дубовые веники, погрузили меня в блаженное состояние. В завершении ко всему был массаж, там все мои мысли остановились и наступило внутренние молчание. Юрий, Благодарю за Волшебство)))) И за прекрасное настроение с зарядом энергией на весь день))))


Добрый день! Были с подругами на Спа-девичнике «Лавандовое настроение» 17.12, по сл

20.12.2017 Екатерина

Добрый день!
Были с подругами на Спа-девичнике «Лавандовое настроение» 17.12, по случаю дня рождения одной из нас. Все понравилось, атмосфера расслабляющая, персонал располагающий и профессиональный. Комфортная зона отдыха, уютный интерьр. Была уверена что минусов не будет, но к сожалению ошиблась. Первый этап программы был вовсе пропущен, сразу приступили ко второму, на завершающем этапе забыли положить угощения к чаю, в то время когда были предупреждены о дне рождении, казалось бы мелочи, да и не кушать мы туда пришли, но из таких моментов всегда складывается общее впечатление. Угощения отдали постфактум, после напоминания об этом в момент оплаты прогрммы, но разве клиент должен напоминать об этом... Вывод: невнимательность персонала. И если уж в программе отсутсвует какие-то этапы, тогда и стоимость должна уменьшаться пропорционально. На мой взгляд - это логично.
В остальном все прекрасно! С наступающими праздниками, процветания и гармонии салону и клиентам с салоном!


Я хочу выразить благодарность топ-стилисту Кате. Мои волосы никогда еще не были та

14.09.2017 Марина

Я хочу выразить благодарность топ-стилисту Кате. Мои волосы никогда еще не были такими! Обалденный цвет (я блондинка), и при этом они в отличном состоянии - здоровые и мягкие. Да, цены нильзя назвать низкими. Но оно того стоит. Катя, вы супер!

Ответ: Марина, большое спасибо Вам за отзыв! Очень рады, что Вам нравится результат. Действительно, Екатерина Сенина - очень опытный и сильный колорист. Кстати, она теперь у нас арт-директор - заслуженное повышение!


Побывала по сертификату на процедуре "манго", ожидала большего... Написано, что про

07.09.2017 Светлана

Побывала по сертификату на процедуре "манго", ожидала большего... Написано, что процедура длится 2,5 часа, по-факту, все это занимает 1 час 10 минут, из которых массаж длится минут 15 максимум, остальное время посвящено чаепитию... За такие деньги хоть бы сахар элементарно к чаю принесли. Вообщем я не довольна и пойти в этот салон снова нет никакого желания.

Ответ: Светалана, нам очень жаль, что Вы остались недовольны процедурой. Мы разбираемся в возникшей ситуации. Безусловно, специалист будет наказан за сокращение процедуры, это совершенно недопустимо. В отношении чая - у нас обязательно подается к чаю не только сахар (это само собой, конечно же), но так же и сладости или сухофрукты. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.


Добрый день!Посетили ваше прекрасное место с женой,в целом остались довольны,осо

15.08.2017 Денис

Добрый день!
Посетили ваше прекрасное место с женой,в целом остались довольны,особенно мастерством специалистов-массажистов!
Приятный интерьер,хорошие процедуры!
Из минусов:
1. Форсунки в джакузи надо почистить-идет сильный запах,который не благоприятно влияет на процедуры.
2. В душевой,надо сделать еще обычный душ,чтоб смывать пиллинг,а то дождевая лейка больше для антуража.
3. Управляющему персоналу надо быть более чуткими к клиентам,заранее спрашивать пожелания клиента в части воды,еды и пожеланий.
4. Вместо заявленных 4-4,5 часа процедуры делали 3:40.
5. В программе \"Бали\" стоит добавить больше массажных процедур,уход за волосами,помывка головы,маникюр и педикюр например,маску для лица,а не помывочных)
А в целом очень позитивно и главное,качественный и профессиональный массаж! Но за 29тр,хотелось что то большего для двоих! Спасибо вашему салону и процветания вам!

Ответ: Здравствуйте, Денис!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Для нас чрезвычайно важно мнение наших клиентов. Тем более, если отзыв помогает выявить недостатки в нашей работе.
Мы тщательно проработали все недостатки, о которых Вы написали.
Безусловно, что со стороны наших сотрудников были допущены нарушения, и в первую очередь они касаются именно взаимодействия администратора и клиента - не было уделено достаточно внимания выбору программу. У нас есть программы, в которые включен и уход за волосами, и маникюр, и педикюр, и уход за лицом - это СПА-дни. СПА-программы на целый день (от 5 до 7 часов) есть и для пары, разумеется. Программа, которую предложили Вам, направлена на релаксацию, и все, что в нее включено - это именно релакс-процедуры. Мы прекрасно понимаем, что далеко не всем хочется полного релакса - и безусловно, наши сотрудники должны были сначала разобраться в ваших предпочтениях, и только потом предлагать программу. То же самое и в отношении еды, напитков и других пожеланий клиентов - конечно, это наша недоработка, и мы обязательно уделим большое внимание этому вопросу.
Что касается форсунок в джакузи - тут мы можем только принести наши глубочайшие извинения. Несколько раз в день, естественно, после каждого клиента, у нас проводится уборка в СПА-зоне, и 1 раз в неделю проводится полная генеральная уборка, СПА-зона на это время закрыта для посещений. Кроме того, по ночам в СПА-зоне работают передвижные кварцевые лампы. За допущенные нарушения в уборке (в частности, недостаточно тщательная чистка форсунок) персонал, отвечающий за качество уборки, наказан. Кроме того, мы вводим более жесткий контроль качества уборки, так как считаем недопустимой подобную ситуацию.
По поводу душевых кабинок - мы пригласим специалиста, и постараемся улучшить душевые кабинки.
Также мы поработаем с нашими СПА-специалистами по протоколам СПА-процедур, так как сокращение времени процедур, разумеется, недопустимо.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Спасибо Вам за доброжелательность и терпение - не смотря на большое количество недостатков, Вы все-таки очень позитивно оценили нашу работу. Также огромное спасибо за Ваши пожелания.
С уважением, старший менеджер центра MedWell, Тимакова Екатерина.


На годовщину свадьбы мы с мужем решили пойти на spa-процедуры. При выборе салона ост

18.06.2017 Анастасия

На годовщину свадьбы мы с мужем решили пойти на spa-процедуры. При выборе салона остановились на Medwell и ни капли не пожалели. Красивый интерьер,профессиональные работники. Отдохнули душой и телом. Спасибо большое!

Анастасия, благодарим Вас за теплые слова! Так приятно получать такие отзывы. Очень рады, что Вы хорошо провели время, тем более, что отмечали такое важное событие Вашей жизни. Будем рады видеть вас. Спасибо, что наши время написать отзыв!

С уважением, руководитель MEDWELL, Ольга.


Выражаем огромную благодарность и похвалу замечательнейшим мастерам Ермалаевой

23.04.2017 Ольга и Станислав

Выражаем огромную благодарность и похвалу замечательнейшим мастерам Ермалаевой Татьяне и Тедеевой Гванце за прекрасно проведённый вечер в Центре Medwell! Программа на высшем уровне. Доброе человеческое отношение, 100 % понимание того, чего желает клиент, тактичное, внимательное исполнение программы - вот то, почему мы уже не в первый раз приходим в ваш центр! И придем ещё 🙂

Ответ: Ольга и Станислав, большое-большое вам спасибо за замечательные слова!! Мы работаем для того, чтобы наши клиенты получали услуги хорошего качества, чтобы им было всегда комфортно, и чтобы они могли по-настоящему отдохнуть у нас. Ждем вас снова, и всегда вам рады!
С уважением, директор Ольга


Добрый день!Знакомство с вашим центром для меня началось с посещения с женой спа

11.04.2017 Кирилл

Добрый день!
Знакомство с вашим центром для меня началось с посещения с женой спа для двоих в конце января. Тогда же узнал, что есть услуга по лечению вросших ногтей. Записался и 2 февраля Лена Ищенко очень квалифицированно \"порешала\" мою многолетнюю проблему и назначила следующий визит через месяц.
Через месяц мне позвонили, напомнили и записали. Каково же было моё изумление (возмущение), когда при визите выяснилось, что мастер другой. Я не хочу ничего плохого сказать о другом мастере, но у них подходы и методики кардинально отличаются. И ресепшн в центре такого уровня должен отслеживать не только сроки повторных визитов клиентов, но и преемственность мастеров. ИМХО.
Слава Богу сегодня я наконец-то снова попал в надежные руки Лены и надеюсь, что что теперь с моими когтями всё будет хорошо.
Спасибо вашему центру и Лене!

Ответ: Здравствуйте, Кирилл!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вам понравилось у нас, и что Вам удалось найти \"своего\" мастера. Приносим свои извинения за возникшее недоразумение. Конечно же, Вы полностью правы - необходимо отслеживать такие важные для наших клиентов нюансы, как своевременная очередная процедура. У нас обязательно сохраняется история всех визитов наши клиентов, и обычно, если наш клиент не высказал пожелания записаться к определенному мастеру, записываем к свободному. Спасибо за Ваше замечание - мы сделали вывод, что существующую систему записи необходимо скорректировать, и обязательно уточнять, какие пожелания по мастерам, даже если клиент не сказал об этом сам.
Мы тоже надеемся, что в дальнейшем не будет никаких недоразумений, и все будет в полном порядке.
Будем рады видеть Вас снова, а так же будем благодарны Вам за отзывы и пожелания в дальнейшем.
С уважением, руководитель MEDWELL, Ольга.


MEDWELL Moscow , Russia 4.4 5.0 45 45 Дорогие наши клиенты! Мы всегда очень внимательно относимся к вашим отзывам - они чрезвычайно важ
Page:
12345

Оставить отзыв


Написать отзыв

* Обязательные поля для заполнения


Поделиться:Share on Google+Share on VKTweet about this on TwitterShare on Facebook