Отзывы

Добрый день! Хочу поблагодарить Светлану (LPG массаж) -мастер своего дела, втюхивать

29.07.2016 Кристина

Добрый день! Хочу поблагодарить Светлану (LPG массаж) -мастер своего дела, втюхивать лишнюю процедуру не будет, все знает о своем деле, если что то интересует все подробно расскажет. Так же хочу поблагодарить Марию (косметолога), сегодня увеличивала у нее губы (princess filler). Очень боялась, что будет больно, первый опыт болезненный и филлер держался очень мало. Мария предложила мне обезболивание как у стоматолога, я согласилась сразу же и действительно, боли не было, синяков не было. Результат очень хороший! Я очень довольна мастерами.


Была у вас по подарочному сертификату, в свой день рождения. Был спа день Шоколадн

28.07.2016 Жанна

Была у вас по подарочному сертификату, в свой день рождения. Был спа день Шоколадный. Один из лучших дней рождения в моей жизни!! Невероятно красивый салон, зона спа , чистота и продуманность во всем до мелочей. Индивидуальные комнатки-кабинки для переодевания - впервые встречаю такое, вообще. Специалисты - супер. Таня, массажист, Надя, стилист-парикмахер, Алена и Катя на ресепшн, Елена, мастер маникюра -всем огромное спасибо! Хочется возвращаться сюда снова и снова, я признательна моим коллегам за такой чудесный подарок!

Ответ: Жанна, большое спасибо! Очень приятно читать такие отзывы! Приходите, всегда Вам рады.


Была в салоне 2 раза, первый раз ждала приема косметолога больше 1 часа, сегодня зап

08.07.2016 Ekaterina

Была в салоне 2 раза, первый раз ждала приема косметолога больше 1 часа, сегодня записалась на тату бровей, пришла, в итоге оказалось, что записана на коррекцию бровей, откуда это слово коррекция?! Мне нужно полное тату, у мастера с собой не оказалось машинки для тату из за неправильной записи, я ехала из загорода 1 час 40 минут, в итоге испорчен день, настроение, планы , хотела в отпуске привести в порядок брови, больше в салон обращаться не планирую. В клиентах не заинтересованы , в моих же планах было много процедур на сумму более 50 тыс, теперь буду искать другого косметолога.

Ответ: Здравствуйте, Екатерина.
произошло досадное недоразумение с Вашей записью. запись делал наш новый сотрудник, которая просто не разобралась, какая именно услуга Вам нужна.
разумеется, это наша вина.
нам очень жаль, что Вы зря потратили время
безусловно, нам очень дороги наши клиенты.
если Вы дадите нам шанс, мы постараемся как-то исправить ситуацию.
мы пытались созвониться с Вами, чтобы согласовать скидку на услугу
разумеется, наше предложение в силе без ограничения срока действия.
кроме того, готовы предоставить Вам такую же скидку на все услуги косметолога сроком действия более, чем на три месяца, до конца октября 2016 года
еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства


Сегодня посетила салон(подарили СПА-на выбор)Это просто волшебство, словно в сказ

29.06.2016 Natalia

Сегодня посетила салон(подарили СПА-на выбор)Это просто волшебство, словно в сказку попала! мастер спа-Володя-ЛУЧШИЙ! такого УДОВОЛЬСТВИЯ, РЕЛАКСА И КОМФОРТА никогда не испытывала! Красивый салон! все чисто! Вежливый персонал! Огромное спасибо! Буду рекомендовать друзьям и сама приеду еще раз!

Ответ: Наталья, большое-пребольшое Вам спасибо за Ваши слова! Что может быть лучше, чем получать такие отзывы от наших клиентов! Приходите, всегда Вам рады.


Огромное спасибо за прекрасное настроение от пребывания в Вашем центре! Мурату пе

26.06.2016 Ирина

Огромное спасибо за прекрасное настроение от пребывания в Вашем центре! Мурату персональное спасибо за его волшебные руки!

Ответ: Ирина, и Вам - огромное спасибо! За Ваше доверие и за отзыв. Мурат очень рад, что Вам все понравилось. Приходите, всегда Вам рады!


Такого классного специалиста по массажу как Мурад не встречала никогда! Здоровья

19.05.2016 Волкова Татьяна

Такого классного специалиста по массажу как Мурад не встречала никогда! Здоровья ему, успехов! Спасибо

Ответ: Татьяна, очень рады, что Вам нравится мастер. Мурат передает Вам огромное спасибо за такие слова!


пришла с длиной ниже лопаток, хотела немного осветлить длину и подровнять концы. В

16.05.2016 Евгения

пришла с длиной ниже лопаток, хотела немного осветлить длину и подровнять концы. В итоге волосы можно отрезать до каре, ибо сожгли их напрочь ! Таких сухих концов у меня никогда не было, хотя осветляюсь голдвел не первый раз!! Ну не держат на волосах осветляющий порошок час! Даже если это голдвел! Время воздействия 15-45 минут ! И нужно отталкиваться от состояния волос! В общем мастеру браво, за немалые деньги испортили волосы.

Ответ: 16.05.2016
Здравствуйте, Евгения.
К сожалению, Вы не указали Вашу фамилию и номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить эту ситуацию.
Для нас чрезвычайно важно, чтобы все наши клиенты были довольны - для этого мы и работаем.
Мы бы очень хотели разобраться в том, что произошло, и если действительно имела место ошибка нашего мастера, мы обязательно найдем способ решения этого вопроса.

21.05.2016
Мы полностью разобрались с этой ситуации, и просмотрели аудио- и видео- записи по данной ситуации.
Мастер, видя состояние волос, предупреждала обо всех возможных последствиях, и предлагала процедуры для восстановления.
Но поскольку пожелание было все-таки провести окрашивание, мастер сделала все того, чтобы как можно меньше \"травмировать\" уже сильно поврежденные волосы. Она выбрала самый щадящий краситель из всех возможных в данном случае (все компоненты и дозировки строго обязательно указываются в протоколе процедуры).
Время воздействия строго соблюдено - 20 минут.
Хотя ошибки со стороны мастера не было, тем не менее, чтобы помочь восстановить очень поврежденные волосы, мы провели бесплатную полноценную процедуру SPA-ухода за волосами на косметике Moroccanoil 20.05.2016, во время клиентского дня.
Очень надеемся, что в дальнейшем состояние волос будет всегда радовать Вас.
Мы с удовольствием поможем Вам в этом.


Здравствуйте, салон Ваш нравится, много раз была у Вас на различных процедурах. Но

11.05.2016 Татьяна

Здравствуйте, салон Ваш нравится, много раз была у Вас на различных процедурах. Но есть вопрос - почему с сайта исчезли фотографии специалистов центра и краткая информация о них? Ведь прежде чем придти на прием, хочется узнать о возможностях и образовании Ваших специалистов. И ранее в этом плане было очень удобно.

Ответ: Здравствуйте, Татьяна!
Большое спасибо за Ваше обращение.
Да, мы действительно закрыли раздел со специалистами, но это временно. Нам необходимо сделать обновления раздела, добавить новых специалистов, скорректировать информацию, так как время идет, а наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию.
Полностью разделяем Ваше мнение - это очень удобная и важная информация.
А раз она так нужна нашим клиентам
, постараемся как можно скорее обновить информацию, и сделать раздел снова доступным
Спасибо, что Вы ходите к нам, и очень рады, что Вам нравится.
Надеемся, и в дальнейшем будем только радовать Вас.


Просто ужас. Просите, Звезду в рейтинге пришлось поставить, иначе не сохраняется о

01.05.2016 Ольга

Просто ужас. Просите, Звезду в рейтинге пришлось поставить, иначе не сохраняется отзыв. Была записана на стрижку на 28.04.2016. Вежливо напоминали 2 раза, пришло смс, утром в день стрижки позвонили, предупредили что временно не принимают к оплате карты. Пришла к назначенному времени с наличными, но не менее вежливо в стрижке отказали, т.к. мастер не умеет работать с такой длинной (сейчас у меня каре с челкой, длинной чуть выше плеча. Запись на 20-30. Спросили не заменю ли я стрижку на укладку! Давно я не встречала таких услуг. В салоне не первый раз. но чтобы как удачно...

Ответ: Здравствуйте, Ольга!
Мы разобрались в ситуации. В этот день работал стилист-юниор, которая делает в основном укладки, и может работать с длиной волос средней и длиннее. Оказалось, что у Вас волосы короче, чем средние. Поэтому мастер побоялась оказать Вам услугу. Другие мастера, к сожалению, были заняты.
Мы сделали выводы из этой ситуации - во избежание подобных недоразумений к стилисту-юниору теперь записывают только на укладки.
Нам очень неприятно, что произошла такая ситуация - тем более с Вами, Ольга, с одной из наших постоянных клиенток.
Примите наши искренние извинения.
По поводу того, как нам исправить эту ситуацию, с Вами связывался по телефону старший менеджер.
Мы ждем Вас.
Еще раз - примите наши извинения за неудобства.


Дочь подарила на день рождения spa процедуры на двоих. 17.04.2016г. мы с подругой посетил

18.04.2016 Марина

Дочь подарила на день рождения spa процедуры на двоих. 17.04.2016г. мы с подругой посетили салон и получили истинное удовольствие от общения с персоналом, от процедур. Все очень достойно! Спасибо огромное Мурату и Татьяне за их усердие, старание и профессионализм!Ушли из салона в отличном настроении:)Планируем регулярно посещать Ваш салон!!!


MEDWELL Moscow , Russia 4.3 5.0 41 41 Я хочу выразить благодарность топ-стилисту Кате. Мои волосы никогда еще не были такими! Обалденный
Page:
12345

Оставить отзыв


Написать отзыв

* Обязательные поля для заполнения


Поделиться:Share on Google+Share on VKTweet about this on TwitterShare on Facebook