Отзывы

Сегодня с сестрой были на SPA-ритуале “Гармония души”. Все очень понравилось! Спас

19.03.2016 Нелли

Сегодня с сестрой были на SPA-ритуале “Гармония души”. Все очень понравилось! Спасибо огромное Владимиру за то, что благодаря ему и правда получилось забыть о всех проблемах и просто насладиться моментом! И спасибо персоналу за очень уважительное отношение к своим клиентам, было очень приятно! Ушли из салона вместе с сестрой в отличном настроении:)


Была у косметолога Светланы Седининой на мезотерапии. Мне очень понравился резул

12.03.2016 Ирина

Была у косметолога Светланы Седининой на мезотерапии. Мне очень понравился результат. Делала до этого в широко разрекламированной клинике, где цена в 2 раза выше и работа Светланы мне понравилась больше. Спасибо большое!!! Приду опять)


Спасибо персоналу салона и особая благодарность массажисту Владимиру! Всё качест

09.03.2016 Елена

Спасибо персоналу салона и особая благодарность массажисту Владимиру! Всё качественно, красиво, приятно, в срок и со вниманием.Непременно вернусь в салон!


Была на УЗ-чистке у косметолога Ольги Зеловой! Очень боялась болевых ощущений от п

05.03.2016 Елена

Была на УЗ-чистке у косметолога Ольги Зеловой! Очень боялась болевых ощущений от процедуры,но врач сделала процедуру даже приятной и практически безболезненной ,а кожа после чистки как персик! Спасибо большое врачу Зеловой Ольге.


Записывалась к косметологу на субботу. Выбраться в салон не так просто, т.к. не все

27.02.2016 Ирина

Записывалась к косметологу на субботу. Выбраться в салон не так просто, т.к. не всегда есть с кем оставить маленького ребёнка. Приехала и мне говорят, что косметолог, к которому я записывалась, отсутствует, но меня примет другой специалист. Вопрос: неужели так трудно позвонить и предупредить, что косметолог, к которому записан клиент, сегодня не принимает??? Чтоб человек мог решить стоит ли ему ехать к другому мастеру или же не тратить кучу времени на дорогу. Была крайне недовольна!

Ответ: Уважаемая Ирина, мы просмотрели и прослушали записи, и разобрались в ситуации. Действительно, косметолог Юлия Самойлова заболела 27.02. Вам, как и всем другим клиентам, кто должен быть придти впервые, не позвонили потому, что эти записи перенесли к другим косметологам. Обычно для клиентов, которые приходят впервые, совершенно не важно, кто именно их будет принимать, а важна консультация или услуга. Именно это Вам объясняла администратор Светлана. В записи не была отражена информация, что Вам нужен именно этот косметолог, поэтому возникло данное недоразумение. Мы сделали выводы из этой ситуации, администраторы будут очень внимательно относится к пожеланиям клиента по выбору специалиста. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Согласно нашим правилам, мы дарим подарки тем клиентам, кто размещает о нас объективные отзывы. Ваш отзыв помог нам выявить недоработку в системе записи клиентов, за что мы Вам очень признательны.


Ребята,дорогие! Сегодня у меня восхитительный день,благодаря салону medwell!Во-перв

21.02.2016 Анна

Ребята,дорогие! Сегодня у меня восхитительный день,благодаря салону medwell!
Во-первых: рядом со мной сидит моя счастливая мама, которая получила поход в ваш салон в подарок на день рождения и видя её улыбку не могу не сказать вам спасибо!
Во-вторых: я чувствую себя замечательно, в голове только добрые мысли, и улыбка не сходит с моего лица и это тоже ваша заслуга!
В-третьих: мне никогда не было так комфортно и уютно во время спа-программ! Спасибо за то,что мы чувствовали вашу заботу, внимательность и уют, который вы создали.
И отдельное спасибо Владимиру! Мы просто в восторге! Вы умеете делать людей счастливыми!

Ответ: Огромное спасибо за такие слова!! Дарить хорошее настроение людям - для этого мы и существуем. Очень, очень рады, что Вам понравилось.


Очень приятное место, массажист Олег отличный специалист, золотые руки!

16.02.2016 Рената

Очень приятное место, массажист Олег отличный специалист, золотые руки!

Ответ: Спасибо! Очень рады, что Вам понравилось!


просто круть!

11.02.2016 АННАdc

просто круть!

Ответ: Большое спасибо 🙂


На педикюр была записана к мастеру на 9-00 04.01.16. Фактически попала на процеуру тольк

04.01.2016 Людмила

На педикюр была записана к мастеру на 9-00 04.01.16. Фактически попала на процеуру только в 9-30 из-за того, что входная дверь была закрыта и даже сотрудники не могли попасть внутрь помещения, что свидетельствует о полном равнодушии к сотрудникам и абсолютной незаинтересованности в клиентах.
Прошу организовать работу салона на должном уровне, способном поддержать интерес клиентов к предлагаемым услугам в 2016г.
С уважением, Людмила

Ответ: Людмила, примите наши извинения. Эта ситуация возникла совершенно неожиданно, и связана с техническим сбоем, а именно - с настройками охранной сигнализации. Все было исправлено в этот же день. Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с этой проблемой при посещении нашего центра.


Отлично!!! Мне все понравилось, спасибо!

31.10.2015 Марина

Отлично!!! Мне все понравилось, спасибо!


MEDWELL Moscow , Russia 4.3 5.0 41 41 Я хочу выразить благодарность топ-стилисту Кате. Мои волосы никогда еще не были такими! Обалденный
Page:
12345

Оставить отзыв


Написать отзыв

* Обязательные поля для заполнения


Поделиться:Share on Google+Share on VKTweet about this on TwitterShare on Facebook