Добрый день! Хотела бы выразить свою искреннюю признательность мастеру перманентного макияжа Евгении, у которой делала макияж губ. Я очень довольна результатом и благодарна Евгении за ее мастерство, умение ненавязчиво убедить клиента, доброжелательность и приветливость. Огромное спасибо Евгении, а также моей дочурке, которая подарила мне сертификат в этот замечательный салон. Обязательно еще раз обращусь и всем рекомендую!
Была на лавандовом спа девичнике у Фёдора! Замечательный мастер, очень внимательный и заботливый! Советую! И сам центр очень приятный!
Добрый вечер! Сегодня посетила Ваш центр по подаренному мне на день рождения сертификату. Девочки встретили очень радушно, приветливо.Очень понравились сами процедуры и то, как они преподносятся потребителю. Все тактично и внимательно! Огромное спасибо Федору, за его золотые руки и огромное обояние! Побольше бы таких замечательных молодых специалистов! Мы, девочки, были бы в надежных руках! Думаю, что еще много благодарных клиентов отметят его неординарные способности!Спасибо Федору за прекрасно проведенное время и полученное удовольствие! Думаю, что обращусь еще не раз в Вашу организацию. Спасибо и удачи Вам всем в индустрии красоты и здоровья!
Дорогие наши клиенты!
Мы всегда очень внимательно относимся к вашим отзывам - они чрезвычайно важны для нас. К сожалению, в последнее время появилась какая-то техническая проблема, которая не позволяет размещать наши ответы и комментарии. Поэтому мы приняли решение временно разместить несколько отзывов без комментариев, и обязательно их добавим, как только эта ошибка будет исправлена. Благодарим вас, что находите время и возможность писать о ваших впечатлениях!
Здравствуйте! Посетила на днях Вашу незабываемую СПА-зону. Мне очень понравилось. Персонал приветливый, вежливый и терпеливый. Это были просто прекрасные несколько часов. Спасибо мастеру Гванце за теплый приём, отличный массаж. Мастер действительно с золотыми руками. Огромное спасибо всему персоналу!
Добрый день!
Несколько месяцев назад посетила Medwell с другом, пришли на спа-уход для двоих "Ароматы Эдема", впечатления у нас обоих остались самые хорошие, программа отличная, очень хорошие внимательные мастера.Минусов никаких не заметили.
Вчера с подругой посетили центр снова, программа спа-девичник "Апельсинки в шоколаде", и снова очень довольны, решили обязательно вернуться и попробовать другие процедуры,качество оказываемых услуг оправдывает цену) Сотрудникам и руководству салона хочется пожелать дальнейшего процветания!
Мне подарили сертификат на процедуры в вашем центре. Я заинтересовалась, зашла на сайт, где меня привлек спа уход «Восточный». В описании к уходу указано, что длится он 2,5 часа и включает хамам, пиллинг, пенный массаж и спа массаж. Мне как раз хотелось расслабиться и я записалась. Процедуру проводила девушка, не говорящая по-русски, вполне приятная. Начало мне понравилось- уютный хамам, потом пиллинг, правда очень быстрый( раз-раз и все), потом по идее должен был быть пенный массаж, но меня почему-то засунули в душ впечатлений под холодный тропический ливень. После теплого хамама это было не очень приятно, и я быстро оттуда выскочила. После душа меня повели на спа-массаж, что меня удивило, но я подумала, что мало ли...так задуманно. Массаж длился где- то полчаса. Массажистка работала хорошо, но достаточно сильно, к сожалению после пиллинга и массажа кое- где кожа на следующий день была ободрана. После массажа меня отправили пить чай, сказав, что все. Одевшись и взглянув на часы, я поняла, что прошел всего час!!!! времени....вместо заявленных 2, 5 часов. Я получила хамам, короткий пиллинг и полчаса массажа. На ресепшн невозмутимо сказали, что приносят извинения и пенный массаж я могу сделать отдельно бесплатно и вручили купон на 30 мин массажа в подарок. Идти на эти процедуры нет желания. Я считаю это полной безалаберностью- невозможность наладить процесс проведения процедур при условии не такой уж и большой загруженности центра в тот момент; несоответствие заявленного на сайте времени процедур и реально проведенного; отсутствие контроля качества- когда я вышла на ресепшн, девушка смотрела на меня скучающе, не поинтересовалась, как были проведены процедуры и как-будто отработанным жестом вручила успокаивающий купон на 30-минутный массаж. Таким образом, я считаю, что спа- уход в этом центре был проведен некачественно ( я шла за 2,5 часовым расслаблением), деньги были потрачены зря, и если руководство центра заботится о качестве обслуживания, то, как минимум, организуйте надлежащую работу сотрудников, а как максимум вместо предложений приехать и ‘домассажироваться’, а так же затыкания несостыковок бесплатными массажами (как они еще будут выполнены) возвращайте клинтам деньги, заплаченные за то, что не было проведено.
Дорогие наши клиенты!
Мы всегда очень внимательно относимся к вашим отзывам - они чрезвычайно важны для нас. К сожалению, в последнее время появилась какая-то техническая проблема, которая не позволяет размещать наши ответы и комментарии. Поэтому мы приняли решение временно разместить несколько отзывов без комментариев, и обязательно их добавим, как только эта ошибка будет исправлена. Благодарим вас, что находите время и возможность писать о ваших впечатлениях!
Приветствую!Вчера были у вас , сделал подарок девушке , заодно оказалось и себе в том числе,попробовали СПА-уход "Царский"
Все было потрясающе , девушка моя в восторге, написать можно многое, но это стоит просто попробовать!
P.S. Отдельный респект Эмме ,что банщица из нее отличная , что массажист великолепный .
Добрый день! Была на процедуре "Парение вениками" и массаж. Мастер Юрий встретил меня и проводил, изложил всю инструкцию, как все будет происходить. Парение было в несколько этапов, между - чаепитие со сладостями "ручной работы", обстановка сама была расслабляющая, ароматы масел и дубовые веники, погрузили меня в блаженное состояние. В завершении ко всему был массаж, там все мои мысли остановились и наступило внутренние молчание. Юрий, Благодарю за Волшебство)))) И за прекрасное настроение с зарядом энергией на весь день))))
Добрый день!
Были с подругами на Спа-девичнике «Лавандовое настроение» 17.12, по случаю дня рождения одной из нас. Все понравилось, атмосфера расслабляющая, персонал располагающий и профессиональный. Комфортная зона отдыха, уютный интерьр. Была уверена что минусов не будет, но к сожалению ошиблась. Первый этап программы был вовсе пропущен, сразу приступили ко второму, на завершающем этапе забыли положить угощения к чаю, в то время когда были предупреждены о дне рождении, казалось бы мелочи, да и не кушать мы туда пришли, но из таких моментов всегда складывается общее впечатление. Угощения отдали постфактум, после напоминания об этом в момент оплаты прогрммы, но разве клиент должен напоминать об этом... Вывод: невнимательность персонала. И если уж в программе отсутсвует какие-то этапы, тогда и стоимость должна уменьшаться пропорционально. На мой взгляд - это логично.
В остальном все прекрасно! С наступающими праздниками, процветания и гармонии салону и клиентам с салоном!
Я хочу выразить благодарность топ-стилисту Кате. Мои волосы никогда еще не были такими! Обалденный цвет (я блондинка), и при этом они в отличном состоянии - здоровые и мягкие. Да, цены нильзя назвать низкими. Но оно того стоит. Катя, вы супер!
Марина, большое спасибо Вам за отзыв! Очень рады, что Вам нравится результат. Действительно, Екатерина Сенина - очень опытный и сильный колорист. Кстати, она теперь у нас арт-директор - заслуженное повышение!
Побывала по сертификату на процедуре "манго", ожидала большего... Написано, что процедура длится 2,5 часа, по-факту, все это занимает 1 час 10 минут, из которых массаж длится минут 15 максимум, остальное время посвящено чаепитию... За такие деньги хоть бы сахар элементарно к чаю принесли. Вообщем я не довольна и пойти в этот салон снова нет никакого желания.
Светалана, нам очень жаль, что Вы остались недовольны процедурой. Мы разбираемся в возникшей ситуации. Безусловно, специалист будет наказан за сокращение процедуры, это совершенно недопустимо. В отношении чая - у нас обязательно подается к чаю не только сахар (это само собой, конечно же), но так же и сладости или сухофрукты. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
Посетили ваше прекрасное место с женой,в целом остались довольны,особенно мастерством специалистов-массажистов!
Приятный интерьер,хорошие процедуры!
Из минусов:
1. Форсунки в джакузи надо почистить-идет сильный запах,который не благоприятно влияет на процедуры.
2. В душевой,надо сделать еще обычный душ,чтоб смывать пиллинг,а то дождевая лейка больше для антуража.
3. Управляющему персоналу надо быть более чуткими к клиентам,заранее спрашивать пожелания клиента в части воды,еды и пожеланий.
4. Вместо заявленных 4-4,5 часа процедуры делали 3:40.
5. В программе "Бали" стоит добавить больше массажных процедур,уход за волосами,помывка головы,маникюр и педикюр например,маску для лица,а не помывочных)
А в целом очень позитивно и главное,качественный и профессиональный массаж! Но за 29тр,хотелось что то большего для двоих! Спасибо вашему салону и процветания вам!
Здравствуйте, Денис!Большое спасибо за Ваш отзыв. Для нас чрезвычайно важно мнение наших клиентов. Тем более, если отзыв помогает выявить недостатки в нашей работе.Мы тщательно проработали все недостатки, о которых Вы написали.Безусловно, что со стороны наших сотрудников были допущены нарушения, и в первую очередь они касаются именно взаимодействия администратора и клиента - не было уделено достаточно внимания выбору программу. У нас есть программы, в которые включен и уход за волосами, и маникюр, и педикюр, и уход за лицом - это СПА-дни. СПА-программы на целый день (от 5 до 7 часов) есть и для пары, разумеется. Программа, которую предложили Вам, направлена на релаксацию, и все, что в нее включено - это именно релакс-процедуры. Мы прекрасно понимаем, что далеко не всем хочется полного релакса - и безусловно, наши сотрудники должны были сначала разобраться в ваших предпочтениях, и только потом предлагать программу. То же самое и в отношении еды, напитков и других пожеланий клиентов - конечно, это наша недоработка, и мы обязательно уделим большое внимание этому вопросу.Что касается форсунок в джакузи - тут мы можем только принести наши глубочайшие извинения. Несколько раз в день, естественно, после каждого клиента, у нас проводится уборка в СПА-зоне, и 1 раз в неделю проводится полная генеральная уборка, СПА-зона на это время закрыта для посещений. Кроме того, по ночам в СПА-зоне работают передвижные кварцевые лампы. За допущенные нарушения в уборке (в частности, недостаточно тщательная чистка форсунок) персонал, отвечающий за качество уборки, наказан. Кроме того, мы вводим более жесткий контроль качества уборки, так как считаем недопустимой подобную ситуацию.По поводу душевых кабинок - мы пригласим специалиста, и постараемся улучшить душевые кабинки.Также мы поработаем с нашими СПА-специалистами по протоколам СПА-процедур, так как сокращение времени процедур, разумеется, недопустимо.Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.Спасибо Вам за доброжелательность и терпение - не смотря на большое количество недостатков, Вы все-таки очень позитивно оценили нашу работу. Также огромное спасибо за Ваши пожелания.С уважением, старший менеджер центра MedWell, Тимакова Екатерина.
На годовщину свадьбы мы с мужем решили пойти на spa-процедуры. При выборе салона остановились на Medwell и ни капли не пожалели. Красивый интерьер,профессиональные работники. Отдохнули душой и телом. Спасибо большое!
Анастасия, благодарим Вас за теплые слова! Так приятно получать такие отзывы. Очень рады, что Вы хорошо провели время, тем более, что отмечали такое важное событие Вашей жизни. Будем рады видеть вас. Спасибо, что наши время написать отзыв!
С уважением, руководитель MEDWELL, Ольга.
Выражаем огромную благодарность и похвалу замечательнейшим мастерам Ермалаевой Татьяне и Тедеевой Гванце за прекрасно проведённый вечер в Центре Medwell! Программа на высшем уровне. Доброе человеческое отношение, 100 % понимание того, чего желает клиент, тактичное, внимательное исполнение программы - вот то, почему мы уже не в первый раз приходим в ваш центр! И придем ещё :)
Ольга и Станислав, большое-большое вам спасибо за замечательные слова!! Мы работаем для того, чтобы наши клиенты получали услуги хорошего качества, чтобы им было всегда комфортно, и чтобы они могли по-настоящему отдохнуть у нас. Ждем вас снова, и всегда вам рады!С уважением, директор Ольга